Диагностика состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя без демонтажа головок блока цилиндров (ГБЦ)

Суть метода заключается в осмотре поверхностей камеры сгорания двигателя специальным гибким управляемым зондом, соединённым с блоком управления и снабжённым монитором.

Зонд  помещается в камеру сгорания через форсуночное отверстие. Любые повреждения или сомнительные моменты фиксируются фото- и видеосъёмкой с конкретным временем и датой.

Такой способ очень экономит время и деньги клиента и облегчает работу специалиста. В совокупности с внешним осмотром и лабораторным анализом состояния моторного масла двигателя, этот вид диагностики даёт великолепные результаты.

Комментарии к фото:

ПОРШЕНЬ

Диагностика ЦПГ без разборки

Целостность не нарушена, кратеров от работы форсунки не имеется. Нагар говорит о качестве топлива и необходимости проверки угла опережения впрыска.

ХОННИНГОВКА

хоннинговка гильзы

После 18 000 часов работы состояние гильзы практически идеальное

СЁДЛА, КЛАПАНЫ

нагар на седлах и клапанах ГБЦ

Присутствие нагара на огневой поверхности ГБЦ и сёдлах (особенно в совокупности с нагаром на поршне) говорит о желательности проведения т.н. «ремонта верхней части» —  ревизия всех компонентов  ГБЦ  и турбокомпрессоров

Наши услуги

Запчасти в наличии:

Новости:

Блок цилиндров CAT 3412

Предлагаем  блок  цилиндров  CAT  3412  с  коленвалом  или  без, в идеальном  состоянии. Мотор отработал около 15 000 часов, безупречно. продажа ГБЦ модели 3500 MUI картридж турбины модели 3400 - 6N-7960…
Подробнее

Производители

Диагностика состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя без демонтажа головок блока цилиндров (ГБЦ)

Суть метода заключается в осмотре поверхностей камеры сгорания двигателя специальным гибким управляемым зондом, соединённым с блоком управления и снабжённым монитором.

Зонд  помещается в камеру сгорания через форсуночное отверстие. Любые повреждения или сомнительные моменты фиксируются фото- и видеосъёмкой с конкретным временем и датой.

Такой способ очень экономит время и деньги клиента и облегчает работу специалиста. В совокупности с внешним осмотром и лабораторным анализом состояния моторного масла двигателя, этот вид диагностики даёт великолепные результаты.

Комментарии к фото:

ПОРШЕНЬ

Диагностика ЦПГ без разборки

Целостность не нарушена, кратеров от работы форсунки не имеется. Нагар говорит о качестве топлива и необходимости проверки угла опережения впрыска.

ХОННИНГОВКА

хоннинговка гильзы

После 18 000 часов работы состояние гильзы практически идеальное

СЁДЛА, КЛАПАНЫ

нагар на седлах и клапанах ГБЦ

Присутствие нагара на огневой поверхности ГБЦ и сёдлах (особенно в совокупности с нагаром на поршне) говорит о желательности проведения т.н. «ремонта верхней части» —  ревизия всех компонентов  ГБЦ  и турбокомпрессоров

Наши работы
Перейти remont-3306-1-min
Инспекция ТНВД и регулятора двигателя CAT 3306

Жалоба клиента - двигатель плохо заводится, дымит, потеря мощности. Виден демонтаж плунжерных...

Перейти remont-mitsubishi-1-min
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi 6D16T

Промышленный двигатель Mitsubishi 6D16T мобильного крана КАТО прибыл для капитального ремонта.

Перейти dvigatel-8v92-1-min
Капитальный ремонт двигателя Детройт Дизель 8V92

Двигатель Детройт Дизель 8V92 готов для въезда в цех на капитальный ремонт...

Перейти remont-cat3306-min
Капитальный ремонт морского ДГ САТ3306

Капитальный ремонт морского ДГ САТ3306 крупной российской судовладельческой фирмы. Плановая работа..

Перейти remont-3608-min
Плановое ТО 12000 часов ДГ CAT 3608

Плановое ТО 12000 часов ДГ CAT 3608 на нефтедобывающей платформе крупной российской фирмы. Видна ...

Перейти dvigatel-3508b-1-min
Ремонт верхней части двигателя CAT 3508B

Ремонт верхней части морского пропульсивного двигателя CAT 3508B с заменой гильз цилиндров и ...

Перейти remont-cat3512-min
Ремонт верхней части ДГ CAT 3512

Ремонт верхней части ДГ CAT 3512 на фабрике знаменитого американского производителя жевательной ...

Перейти remont-morskogo-dvig1-min
Ремонт морского пропульсивного двигателя 3516B

Морской пропульсивный двигатель 3516В. Жалоба клиента — ненормальный стук одного из цилиндров

Нужен комплексный ремонт? Звоните! +7 (812) 764-63-21
Заказать запчасти

×
Order spare parts

×