Диагностика состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя без демонтажа головок блока цилиндров (ГБЦ)
Суть метода заключается в осмотре поверхностей камеры сгорания двигателя специальным гибким управляемым зондом, соединённым с блоком управления и снабжённым монитором.
Зонд помещается в камеру сгорания через форсуночное отверстие. Любые повреждения или сомнительные моменты фиксируются фото- и видеосъёмкой с конкретным временем и датой.
Такой способ очень экономит время и деньги клиента и облегчает работу специалиста. В совокупности с внешним осмотром и лабораторным анализом состояния моторного масла двигателя, этот вид диагностики даёт великолепные результаты.
Комментарии к фото:
ПОРШЕНЬ
Целостность не нарушена, кратеров от работы форсунки не имеется. Нагар говорит о качестве топлива и необходимости проверки угла опережения впрыска.
ХОННИНГОВКА
После 18 000 часов работы состояние гильзы практически идеальное
СЁДЛА, КЛАПАНЫ
Присутствие нагара на огневой поверхности ГБЦ и сёдлах (особенно в совокупности с нагаром на поршне) говорит о желательности проведения т.н. «ремонта верхней части» – ревизия всех компонентов ГБЦ и турбокомпрессоров
Наши услуги
Запчасти в наличии:
Новости:
Блок цилиндров CAT 3412
Производители
Диагностика состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя без демонтажа головок блока цилиндров (ГБЦ)
Суть метода заключается в осмотре поверхностей камеры сгорания двигателя специальным гибким управляемым зондом, соединённым с блоком управления и снабжённым монитором.
Зонд помещается в камеру сгорания через форсуночное отверстие. Любые повреждения или сомнительные моменты фиксируются фото- и видеосъёмкой с конкретным временем и датой.
Такой способ очень экономит время и деньги клиента и облегчает работу специалиста. В совокупности с внешним осмотром и лабораторным анализом состояния моторного масла двигателя, этот вид диагностики даёт великолепные результаты.
Комментарии к фото:
ПОРШЕНЬ
Целостность не нарушена, кратеров от работы форсунки не имеется. Нагар говорит о качестве топлива и необходимости проверки угла опережения впрыска.
ХОННИНГОВКА
После 18 000 часов работы состояние гильзы практически идеальное
СЁДЛА, КЛАПАНЫ
Присутствие нагара на огневой поверхности ГБЦ и сёдлах (особенно в совокупности с нагаром на поршне) говорит о желательности проведения т.н. «ремонта верхней части» – ревизия всех компонентов ГБЦ и турбокомпрессоров
Жалоба клиента - двигатель плохо заводится, дымит, потеря мощности. Виден демонтаж плунжерных...
Промышленный двигатель Mitsubishi 6D16T мобильного крана КАТО прибыл для капитального ремонта.
Двигатель Детройт Дизель 8V92 готов для въезда в цех на капитальный ремонт...
Капитальный ремонт морского ДГ САТ3306 крупной российской судовладельческой фирмы. Плановая работа..