Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi 6D16T

remont-mitsubishi-1-minПромышленный двигатель Mitsubishi 6D16T мобильного крана КАТО прибыл для капитального ремонта. Жалоба клиента — значительная потеря мощности, повышенный расход масла и топлива, сизый дым, перегрев.

 

remont-mitsubishi-2-minПоверхность головки блока сильно повреждена коррозией и эрозией, после удаления прокладки стали видны глубокие каверны. Причиной является совокупность факторов — использование воды вместо антифриза, износ и плохая регулировка топливной аппаратуры.
Головка блока ремонту не подлежит, заказана ГБЦ в сборе.

remont-mitsubishi-3-minНа фото хорошо видно состояние цилиндро-поршневой группы. Отсутствие хонинговки и задиры на гильзе, сильная сернистая коррозия на поршне.
Вся цилиндро-поршневая группа заменена новой. Заменены вкладыши, термостат, топливные форсунки, картридж турбокомпрессора. Выполнен ремонт/регулировка насоса высокого давления. Прозведен запуск двигателя, тест на разных холостых оборотах — ОК

Можно видеть первый старт мотора — смотрите кино.

Наши услуги

Запчасти в наличии:

Новости:

Блок цилиндров CAT 3412

Предлагаем  блок  цилиндров  CAT  3412  с  коленвалом  или  без, в идеальном  состоянии. Мотор отработал около 15 000 часов, безупречно. продажа ГБЦ модели 3500 MUI картридж турбины модели 3400 - 6N-7960…
Подробнее

Производители

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi 6D16T

remont-mitsubishi-1-minПромышленный двигатель Mitsubishi 6D16T мобильного крана КАТО прибыл для капитального ремонта. Жалоба клиента — значительная потеря мощности, повышенный расход масла и топлива, сизый дым, перегрев.

 

remont-mitsubishi-2-minПоверхность головки блока сильно повреждена коррозией и эрозией, после удаления прокладки стали видны глубокие каверны. Причиной является совокупность факторов — использование воды вместо антифриза, износ и плохая регулировка топливной аппаратуры.
Головка блока ремонту не подлежит, заказана ГБЦ в сборе.

remont-mitsubishi-3-minНа фото хорошо видно состояние цилиндро-поршневой группы. Отсутствие хонинговки и задиры на гильзе, сильная сернистая коррозия на поршне.
Вся цилиндро-поршневая группа заменена новой. Заменены вкладыши, термостат, топливные форсунки, картридж турбокомпрессора. Выполнен ремонт/регулировка насоса высокого давления. Прозведен запуск двигателя, тест на разных холостых оборотах — ОК

Можно видеть первый старт мотора — смотрите кино.

Наши работы
Перейти
Инспекция ТНВД и регулятора двигателя CAT 3306

Жалоба клиента - двигатель плохо заводится, дымит, потеря мощности. Виден демонтаж плунжерных...

Перейти
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi 6D16T

Промышленный двигатель Mitsubishi 6D16T мобильного крана КАТО прибыл для капитального ремонта.

Перейти
Капитальный ремонт двигателя Детройт Дизель 8V92

Двигатель Детройт Дизель 8V92 готов для въезда в цех на капитальный ремонт...

Перейти
Капитальный ремонт морского ДГ САТ3306

Капитальный ремонт морского ДГ САТ3306 крупной российской судовладельческой фирмы. Плановая работа..

Перейти
Плановое ТО 12000 часов ДГ CAT 3608

Плановое ТО 12000 часов ДГ CAT 3608 на нефтедобывающей платформе крупной российской фирмы. Видна ...

Перейти
Разборка и дефектация ТНВД и регулятора оборотов мотора САТ модели 3412

Ремонт верхней части дизельных генераторов CAT 3512 с завода известного американского производителя

Перейти
Ремонт верхней части двигателя CAT 3508B

Ремонт верхней части морского пропульсивного двигателя CAT 3508B с заменой гильз цилиндров и ...

Перейти
Ремонт верхней части ДГ CAT 3512

Ремонт верхней части ДГ CAT 3512 на фабрике знаменитого американского производителя жевательной ...

Нужен комплексный ремонт? Звоните! +7 (812) 764-63-21
Заказать запчасти

×
Order spare parts

×