Ремонт верхней части двигателя CAT 3508B
Ремонт дизеля верхней части морского пропульсивного двигателя CAT 3508B с заменой гильз цилиндров и компрессионных колец. Жалоба клиента – после кратковременного перегрева двигателя появление охлаждающей жидкости в масле, масла в охлаждающей жидкости, серый дым. На фото показан демонтаж гильзы цилиндра.
На фото хорошо видны последствия перегрева двигателя – термическое разрушение бандажной ленты уплотнения гильза/блок. Это и явилось причиной проникновения охлаждающей жидкости в масляную систему двигателя. Найдена также и причина проникновения масла в систему охлаждения – это термическое разрушение резиновой трубной доски масляного холодильника (не показано).
Хорошо видны следы наклёпа/питтинга на кулачке распределительного вала. Повреждён также и соответствующий толкатель клапана (не показан). Причина – недостаток смазки вследствие перегрева двигателя.
Выполнена замена распредвала, толкателей клапанов. Полная ревизия головок блока двигателя с заменой соответствующих компонентов ГБЦ. Опрессовка ГБЦ. Замена картриджей турбокомпрессоров, насос-форсунок, термостатов. Регулировка тепловых зазоров клапанов, угла опережения впрыска топлива, максимальной подачи топлива. Запуск двигателя, тест – ОК.
Наши услуги
Запчасти в наличии:
Новости:
Блок цилиндров CAT 3412
Производители
Ремонт верхней части двигателя CAT 3508B
Ремонт дизеля верхней части морского пропульсивного двигателя CAT 3508B с заменой гильз цилиндров и компрессионных колец. Жалоба клиента – после кратковременного перегрева двигателя появление охлаждающей жидкости в масле, масла в охлаждающей жидкости, серый дым. На фото показан демонтаж гильзы цилиндра.
На фото хорошо видны последствия перегрева двигателя – термическое разрушение бандажной ленты уплотнения гильза/блок. Это и явилось причиной проникновения охлаждающей жидкости в масляную систему двигателя. Найдена также и причина проникновения масла в систему охлаждения – это термическое разрушение резиновой трубной доски масляного холодильника (не показано).
Хорошо видны следы наклёпа/питтинга на кулачке распределительного вала. Повреждён также и соответствующий толкатель клапана (не показан). Причина – недостаток смазки вследствие перегрева двигателя.
Выполнена замена распредвала, толкателей клапанов. Полная ревизия головок блока двигателя с заменой соответствующих компонентов ГБЦ. Опрессовка ГБЦ. Замена картриджей турбокомпрессоров, насос-форсунок, термостатов. Регулировка тепловых зазоров клапанов, угла опережения впрыска топлива, максимальной подачи топлива. Запуск двигателя, тест – ОК.
Жалоба клиента - двигатель плохо заводится, дымит, потеря мощности. Виден демонтаж плунжерных...
Промышленный двигатель Mitsubishi 6D16T мобильного крана КАТО прибыл для капитального ремонта.
Двигатель Детройт Дизель 8V92 готов для въезда в цех на капитальный ремонт...
Капитальный ремонт морского ДГ САТ3306 крупной российской судовладельческой фирмы. Плановая работа..